|
Потребность в деталях промежуточных скреплений КБ на 1 км бесстыкового пути с железобетонными шпалами.
Наименование
|
Материал
|
Эпюра шпал
|
Потребное число деталей, шт., при рельсах типа
|
Масса скреплений, т, при рельсах типа
|
Р75 и Р65
|
Р50
|
Р75 и Р65
|
Р50
|
Подкладки |
Сталь
|
2000
|
4000
|
4000
|
26,0
|
25,80
|
1840
|
3680
|
3680
|
23,92
|
23,74
|
Клеммы стыковые |
—
|
—
|
48*
|
—
|
0,03
|
Клеммы промежуточные |
2000
|
8000
|
7952
|
5,28
|
5,25
|
1840
|
7360
|
7312
|
4,86
|
4,83
|
Подрельсовы прокладки |
Резина
|
2000
|
4000
|
4000
|
0,72
|
0,64
|
1840
|
3680
|
3680
|
0,66
|
0,59
|
Болты клеммные с гайками |
Сталь
|
2000
|
8000
|
3,68
|
1840
|
7360
|
3,39
|
Болты закладные с гайками |
Сталь
|
2000
|
8000
|
5,52
|
1840
|
7360
|
5,08
|
Шайбы пружинные двухвитковые |
Сталь
|
2000
|
8000
|
0,72
|
1840
|
7360
|
0,66
|
Прокладки на шпалу |
Резина
|
2000
|
4000
|
1,68
|
1840
|
3680
|
1,55
|
Втулки изолирующие |
Текстолит
|
2000
|
8000
|
0,16
|
1840
|
7360
|
0,15
|
Шайбы плоские |
Сталь
|
2000
|
8000
|
0,33
|
1840
|
7360
|
0,30
|
* — при звеньевом пути из 25-метровых рельсов число стыковых клемм увеличивается до 20, а масса – до 189 кг с соответствующим уменьшением числа и массы промежуточных клемм. |
Реклама на сайте:
|