Материалы ВСП
рельсы
шпалы деревянные
шпалы железобетонные
подкладки
накладки
скрепления
метизы
рти
изоляция
СНиП

Потребность в деталях промежуточных скреплений на 1 км пути при костыльном прикреплении рельсов к деревянным шпалам.

Эпюра шпал
Число деталей, шт
Масса деталей, т.к. рельсам типов
Р65, Р75
Р50
Р43, Р38
Подкладки двухребордчатые (1)
2000
4000
30,64
24,80
1872
3744
28,68
23,21
1840
3680
28,19
22,82
19,36
1600
3200
24,51
19,84
16,83
Подкладки одноребордчатые
1600
3200
10,69
1440
2880
9,62
Костыли
2000
16000
6,30
6,30
1872
15000
5,90
5,90
1840
14720
5,81
5,81
5,81
1600
9600
5,07
5,07
5,07
1440
8640
Противоугоны пружинные (2)
1440-3520
2,69
2,37
2080-3840
3,54
3,26
2,37
Противоугоны самозаклинивающиеся (2)
1440-3040
5,00
3,60
1760-3360
5,80
5,60
4,10
(1) – В случае применения в кривых участках пути удлиненных подкладок (Р75 и Р65 – массой 8 кг/шт Р50 – 7,06 кг/шт) масса подкладок на 1 км должна быть изменена с учетом добавления необходимого числа удлиненных подкладок и уменьшения на это же число обычных подкладок.
(2) – В числителе – при грузонапряженности до 25 млн. т км/км брутто, знаменателе – свыше 25 млн. т км/км брутто.

Реклама на сайте:

AliusMedia: создание и продвижение сайта

Верхнее строение железнодорожного пути.
Материалы ВСП.