|
Потребность в деталях промежуточных скреплений на 1 км пути при костыльном прикреплении рельсов к деревянным шпалам.
Эпюра шпал
|
Число деталей, шт
|
Масса деталей, т.к. рельсам типов
|
Р65, Р75
|
Р50
|
Р43, Р38
|
Подкладки двухребордчатые (1)
|
2000 |
4000
|
30,64
|
24,80
|
—
|
1872 |
3744
|
28,68
|
23,21
|
—
|
1840 |
3680
|
28,19
|
22,82
|
19,36
|
1600 |
3200
|
24,51
|
19,84
|
16,83
|
Подкладки одноребордчатые
|
1600 |
3200
|
—
|
—
|
10,69
|
1440 |
2880
|
—
|
—
|
9,62
|
Костыли
|
2000 |
16000
|
6,30
|
6,30
|
—
|
1872 |
15000
|
5,90
|
5,90
|
—
|
1840 |
14720
|
5,81
|
5,81
|
5,81
|
1600 |
9600
|
5,07
|
5,07
|
5,07
|
1440 |
8640
|
—
|
—
|
—
|
Противоугоны пружинные (2)
|
—
|
1440-3520
|
—
|
2,69
|
2,37
|
2080-3840
|
3,54
|
3,26
|
2,37
|
Противоугоны самозаклинивающиеся (2)
|
—
|
1440-3040
|
—
|
5,00
|
3,60
|
1760-3360
|
5,80
|
5,60
|
4,10
|
(1) – В случае применения в кривых участках пути удлиненных подкладок (Р75 и Р65 – массой 8 кг/шт Р50 – 7,06 кг/шт) масса подкладок на 1 км должна быть изменена с учетом добавления необходимого числа удлиненных подкладок и уменьшения на это же число обычных подкладок. (2) – В числителе – при грузонапряженности до 25 млн. т км/км брутто, знаменателе – свыше 25 млн. т км/км брутто.
|
Реклама на сайте:
|