Материалы ВСП
рельсы
шпалы деревянные
шпалы железобетонные
подкладки
накладки
скрепления
метизы
рти
изоляция
СНиП

Потребность в стыковых скреплениях на 1 км пути при любом типе прикрепления рельсов к шпалам.

Длина рельсов, м
Число деталей, шт 
Масса скреплений тн, т.к. рельсам типов
Р75 и Р65
Р50
Р43, Iа
Р38 (IIа)
при шестидырых накладках
при четырехдырых накладках
Накладки двухголовые
Бесстыковый путь
25
0,71
0,45
25
160
4,73
3,80
3,00
2,56
12,5
320
7,60
6,01
5,12
Накладки фартучные
25
160
3,14
12,5
320
6,28
Болты с гайками для двухголовых накладок
Бесстыковый путь
72
0,08
0,06
25
480*
0,41
0,33
0,36
0,30
12,5
960*
0,67
0,73
0,59
Шайбы пружинные
Бесстыковый путь
72
0,007
0,005
25
480*
0,045
0,03
0,033
0,024
12,5
960*
0,06
0,065
0,047
* Для рельсов типов Р75 и Р65 при четырехдырных накладках 320 шт.
** В том же случае – 640 шт.

Реклама на сайте:

AliusMedia: создание и продвижение сайта

Верхнее строение железнодорожного пути.
Материалы ВСП.